Необходимое оборудование
Плата Arduino UNO * 1
Пассивный Зуммер * 1
Макетная плата * 1
Провода -перемычки для макетной платы * 2
USB - кабель * 1
в виде модуля
без модуля
отличие от Активного зуммера то что сверху нет наклейки и снизу будет видна зелёная плата
Немного знаний
Пассивный зуммер - это интегрированный электронный зуммер без внутреннего источника вибрации. Он должен быть приведен в действие 2K - 5K квадратной волной, а не прямыми токовыми сигналами. Между двумя типами зуммеров есть небольшая разница, но когда выводы двух зуммеров расположены вверх, пассивный зуммер с зеленой печатной платой, а зуммер, запечатанный в винил, является активным.
Подключение Схемы

Пример Кода
//////////////////////////////////////////////////////////////////
//Пассивный Зуммер
int buzzer = 8; // выбрать цифровой IO контакт для зуммера
unsigned char i, j; // определить переменную
void setup(){
pinMode(buzzer, OUTPUT); // установить режим цифрового IO контакта, OUTPUT для вывода
}
void loop(){
for (i = 0; i < 80; i++) // выдать звук определенной частоты
{ digitalWrite(buzzer, HIGH); // звук
delay(1); // задержка 1 мс
digitalWrite(buzzer, LOW); // без звука
delay(1); // задержка 1 мс
}
for (i = 0; i < 100; i++) // выдать звук определенной частоты
{ digitalWrite(buzzer, HIGH); // звук
delay(2); // задержка 2 мс
digitalWrite(buzzer, LOW); // без звука
delay(2); // задержка 2 мс
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Давайте теперь перепишем этот код под while()
//////////////////////////////////////////////////////////////////
//Пассивный Зуммер while()
int buzzer = 8; // выбрать цифровой IO контакт для зуммера
void setup()
{
pinMode(buzzer, OUTPUT); // установить режим цифрового IO контакта, OUTPUT для вывода
}
void loop()
{ unsigned char i, j; // определить переменную
while (1)
{ for (i = 0; i < 80; i++) // выдать звук определенной частоты
{ digitalWrite(buzzer, HIGH); // звук
delay(1); // задержка 1 мс
digitalWrite(buzzer, LOW); // без звука
delay(1); // задержка 1 мс
}
for (i = 0; i < 100; i++) // выдать звук определенной частоты
{ digitalWrite(buzzer, HIGH); // звук
delay(2); // задержка 2 мс
digitalWrite(buzzer, LOW); // без звука
delay(2); // задержка 2 мс
}
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Результат Теста
После загрузки программы эксперимент со зуммером завершен, вы можете услышать звук зуммера.