Компоненты
Необходимое оборудование
Плата Arduino UNO * 1
Красный светодиод 5мм *1
Резистор 220 Ом * 1
Макетная плата * 1
Провода -перемычки для макетной платы * 2
USB - кабель * 1
Немного знаний
LED - это тип полупроводника, называемого "светодиодом" (Light Emitting Diode), который является электронным устройством, изготовленным из полупроводниковых материалов (кремний, селен, германий и т.д.). Его называют индикатором, цифровым и словесным дисплеем в цепях и устройствах. У него есть положительный и отрицательный полюсы. Короткая ножка является отрицательным полюсом, длинная - положительным.
Резистор: Резистор - это электронный компонент в цепи, который ограничивает и регулирует поток тока. Его единица измерения - Ом (Ω). Единицы, большие чем омы, это килоомы (КΩ) и мегаомы (МΩ). При использовании, помимо величины сопротивления, также следует обращать внимание на его мощность. В проекте выводы резистора с обеих концов должны быть согнуты под углом 90° для правильного размещения на макетной плате. Если вывод слишком длинный, его можно обрезать до подходящей длины.
Макетная плата используется для быстрого создания и тестирования схем до окончательного оформления любого дизайна схемы. Макетная плата имеет множество отверстий, в которые можно вставлять компоненты схемы, такие как микросхемы и резисторы. Типичная макетная плата показана ниже:
На макетной плате есть полосы металла, которые проходят под платой и соединяют отверстия на верхней части платы. Металлические полосы расположены, как показано ниже. Обратите внимание, что верхний и нижний ряды отверстий соединены горизонтально, в то время как остальные отверстия соединены вертикально.
Для использования макетной платы ножки компонентов помещают в отверстия. Каждый набор отверстий, соединенных металлической полосой под платой, образует анод.
Подключение схемы
Здесь мы используем цифровой контакт 9. Мы подключаем светодиод к резистору 220 Ом, чтобы избежать повреждения светодиода из -за высокого тока.
Пример кода:
//////////////////////////////////////////////////////////////////
//Project 2 Blink
int ledPin = 9; // определение цифрового контакта 9.
void setup() {
pinMode(ledPin, OUTPUT);// определение контакта с подключенным светодиодом как выход.
} void loop() {
digitalWrite(ledPin, HIGH); // включение светодиода.
delay(1000); // ожидание одной секунды.
digitalWrite(ledPin, LOW); // выключение светодиода.
delay(1000); // ожидание одной секунды.
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Результат теста
После загрузки этой программы, в эксперименте вы увидите, как светодиод, подключенный к контакту 9, включается и выключается с интервалом примерно в одну секунду. Таким образом, эксперимент с мигающим светодиодом теперь завершен. Спасибо!