kz ru
Каталог

Проект 6: Светодиод, Управляемый Кнопкой

Необходимое оборудование

Плата Arduino UNO * 1
Кнопочный переключатель * 1
Красный светодиод 5мм * 1
Резистор 220 Ω (Ом) для светодиода * 1
Резистор 10KΩ (Ом) для кнопки * 1
Макетная плата * 1
Провода -перемычки для макетной платы * 6
USB - кабель * 1

 

thumb

Немного знаний

Я уверен, что кнопочный переключатель известен и популярен среди людей. Он относится к переключающему компоненту (цифровому компоненту). Состоящий из обычно открытого и обычно закрытого контактов, его принцип работы аналогичен обычному переключателю. Когда обычно открытый контакт подвергается давлению, цепь находится во включенном состоянии; однако, когда это давление исчезает, обычно открытый контакт возвращается в исходное состояние, то есть в выключенное состояние. Давление - это действие, когда мы нажимаем кнопку.

Подключение

Резистор 10KΩ (Ом) для кнопки

Резистор 220Ω (Ом) для светодиода

 



Пример Кода

Теперь давайте начнем компиляцию. Когда кнопка нажата, светодиод будет включен. Исходя из предыдущего опыта, программирование должно быть для вас легким.
В этой программе мы добавляем условный оператор. Здесь мы используем оператор if ().
  Arduino IDE основан на языке C, поэтому операторы языка C, такие как while, switch и т. д., могут быть использованы для программирования Arduino.
  Когда мы нажимаем кнопку, контакт 7 выдает высокий уровень. Мы можем запрограммировать контакт 11 на выдачу высокого уровня и включение светодиода. Когда контакт 7 выдает низкий уровень, контакт 11 также выдает низкий уровень, и светодиод остается выключенным.


 //////////////////////////////////////////////////////////////////
 //Кнопка

int ledpin = 11; // инициализация контакта 11
int inpin = 7; // инициализация контакта 7
int val;// определение val
void setup()
{
  pinMode(ledpin, OUTPUT); // установка контакта светодиода как “выход”
  pinMode(inpin, INPUT); // установка контакта кнопки как “вход”
}
void loop()
{
  val = digitalRead(inpin); // считывание уровня контакта 7 и присваивание его val
  if (val == LOW) // проверка нажатия кнопки, если да, то включить светодиод
  {
    digitalWrite(ledpin, LOW);
  }
  else
  {
    digitalWrite(ledpin, HIGH);
  }
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////

Результат Теста

Когда кнопка нажата, светодиод включается, в противном случае светодиод остается выключенным. Таким образом, эксперимент со светодиодом, управляемым кнопкой, завершен.

Простой принцип этого эксперимента широко используется в различных схемах и электроприборах. Вы легко можете встретить его в своей повседневной жизни. Один из типичных примеров - когда вы нажимаете определенную кнопку на телефоне, подсветка включается.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином